Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
НОВОСТИО нормативах подачи коммунальных услугАнкетирование горожан, которое специалисты АО «Энергосистемы» проводят регулярно, показало: многие саткинцы имеют весьма приблизительное, размытое представление о качестве и объемах услуг, которые предоставляются им предприятием. Не все знают (или имеют неверные сведения) о том, на какой срок могут быть перерывы в подаче ресурсов, в каком случае собственнику полагается перерасчет... Чтобы восполнить этот важный пробел, руководитель отдела по работе с населением управления сбыта АО «Энергосистемы» Валентина Храпунова провела «коммунальный ликбез» на эту тему.
Каждый квартал на официальном сайте предприятия (satkavoda.ru) или при личном обращении в управление сбыта его персонал предлагает потребителям своих услуг заполнить специальные анкеты. В ходе этого тестирования удается выяснить не только степень удовлетворенности саткинцев качеством услуг, но и уровень владения горожанами основными нормами действующего законодательства. Последний опрос показал: большинство не знает, на какой срок в течение дня и месяца допустим перерыв в предоставлении услуги, в каком случае и кому за это полагается перерасчет. Спешим восполнить этот пробел.
Необходимо помнить, что исполнителем коммунальных ресурсов являются управляющие компании и отсутствие того или иного ресурса в квартире зачастую связано с отключениями или ремонтами внутридомового оборудования – это ответственность УК. В любом случае обращаться за разъяснениями необходимо в диспетчерскую службу своей УК. Холодное водоснабжение Подача ХВС, ГВС, теплоснабжения и других услуг, как известно, регламентирована федеральными Правилами предоставления коммунальных услуг № 354. В законе сказано, что предоставление любой из них должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего года. Однако по каждой услуге имеются допустимые значения для перерыва в ее предоставлении. При превышении этого срока у потребителя возникает право на перерасчет платы за услугу. - Для холодной воды допускается перерыв на срок в четыре часа единовременно (например, в случае аварии) или на восемь часов суммарно в течение месяца, - проинформировала Валентина Храпунова. - Кому полагается перерасчет, если сроки временных отключений оказались превышены? Важно знать: только тем жильцам, в чьих квартирах или домах отсутствуют индивидуальные приборы учета (ПУ), то есть те собственники, кому начисления за услуги ЖКХ производятся по нормативным значениям. Всем остальным начисления делаются по показаниям ПУ. Точно по регламенту Согласно тем же Правилам № 354, требования к качеству подаваемой питьевой воды закреплены федеральным СанПиН 2.1.3685-21 (Санитарными правилами и нормами). Контроль качества питьевой воды производится химико-бактериологической лабораторией АО «Энергосистемы» согласно «Рабочей программы производственного контроля качества поверхностной, подземной, питьевой и горячей воды», утвержденной главным санитарным врачом в Саткинском, Ашинском и Катав-Ивановском районах Челябинской области. Внешний федеральный государственный контроль качества питьевой воды осуществляет Роспотребнадзор и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области». Кроме того, нормами определено и давление в установленном диапазоне, в точке водоразбора. Горячее водоснабжение Требование о круглосуточной и бесперебойной подаче ГВС в течение года допускает, однако, некоторые перерывы в предоставлении этой услуги - и краткосрочные, и продолжительные. Допускается отключение ГВС на четыре часа единовременно и на восемь часов суммарно в течение месяца. Если речь идет о тупиковой магистрали, отключение разрешено на срок до 24 часов. Регламентированные работы - это перерывы в подаче ресурса, продиктованные необходимостью проведения ремонта котлов, опрессовок и других необходимых работ на сетях. Эти перерывы в Сатке традиционны: две недели в мае и одна неделя - в августе. Не менее 60 градусов Как и с холодной питьевой водой, качество горячей регламентировано СанПиН 2.1.3685-21. Помимо соответствия свойств воды, поставщик ресурса обязан соблюдать требования к уровню давления в системе и обеспечивать соответствие температуры воды в точке водоразбора. Это также является буквой закона и закреплено в Правилах предоставления коммунальных услуг. Температура горячей воды в наших жилищах должна быть не менее 60 градусов и не более 75 градусов. Теплоснабжение Требование о бесперебойной и круглосуточной его подаче в холодное время года, то есть в течение всего отопительного периода, сохраняется и в отношении этой услуги. Перерыв в подаче тепла допустим, подчеркнула руководитель, но не более чем на 16 часов единовременно и не более чем на 24 часа суммарно в течение месяца. Дата: 12.09.2024 О нормативах подачи коммунальных услуг фото 1 из 1
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |