Вакансии Закупки Неплательщики Инвесторам Контакты Служебный портал

секретарь

(35161) 4-20-91

оперативно-диспетчерская служба

(35161) 9-81-61

Показания общедомовых приборов учета.

Логин и пароль для входа, цифра 1.



Прейскурант цен

для физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги.



Бланки и типовой договор

Для физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций.



Нормативные документы

АО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров.



Технические условия

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами.



Страничка эколога

Охрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности.



Страничка
по качеству

Улучшение качества жизни наших потребителей за счет предоставления нами качественных услуг и снижения экологической нагрузки на окружающую среду в сочетании с ответственным отношением к здоровью и профессиональной безопасности наших сотрудников.



Сертификаты соответствия

Ознакомиться с сертификатами соответствия интегрированной системы менеджмента ISO 9001; ISO 14001; ISO 45001 можно в этом разделе.



СОТ и ПБ

Результаты специальной оценки условий труда.

НОВОСТИ

Еще один шаг навстречу клиенту

С октября клиенты саткинского предприятия «Энергосистемы» «Группы Коммунальные технологии» начнут получать новые квитанции на оплату услуг.

      Они станут еще одним шагом навстречу потребителям.

      Вопреки обыкновению, новшества не связаны с повышением тарифов на тепло- или водоснабжение. Речь идет об оформлении оборотной стороны квитанции, где вместо ставшей уже привычной для многих рекламы, «Энергосистемы» разместят информацию, полезную для потребителей.

      На обороте квитанций размещена информация, куда следует обращаться в случае аварии, кому высказать свои пожелания по качеству услуг, как задать интересующий потребителя вопрос или проконсультироваться по тарифам, какие дополнительные услуги предлагают «Энергосистемы» и кого готовы принять на работу. Оформлен оборот квитанции таким образом, что не затеряется среди других счетов: сразу видно, что между кранов, труб и вентилей напечатаны сведения о предприятии, которое дает воду и тепло.

      «Группа «Коммунальные технологии» последовательно проводит клиенториентированную политику, стараясь максимально использовать все имеющиеся инструменты для обеспечения обратной связи, все так называемые «точки касания», - рассказывает директор холдинга по развитию Евгений Белоус. – Мы регулярно публикуем информацию для своих клиентов в газетах, размещаем на телевидении и на своем сайте. В «Энергосистемах» есть специалист, который работает с представителями управляющих компаний, ТСЖ, жителями, обеспечивая взаимосвязь потребителей с сотрудниками нашей компании. И, конечно, мы не могли упустить возможности использовать для обратной связи квитанции, которые получает каждый наш клиент. Да, можно было заработать дополнительные деньги, размещая рекламу. Желающих, кстати, было немало. Но мы решили, что для клиентов будет полезнее всегда иметь под рукой наши контакты. Вполне осознанно идем на то, что количество звонков, жалоб, претензий после этого возрастет. Но зато мы сможем реагировать на замечания и пожелания своих потребителей и улучшать качество услуг».

Дата: 03.10.2012

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

предыдущаяследующая

Вернуться к архиву раздела "Новости" >>