![]() Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. ![]() Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. ![]() Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. ![]() Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. ![]() Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. ![]() Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. ![]() Страничка
|
НОВОСТИЧтобы «горяченькая пошла»…В связи с ростом задолженности потребителей услуг перед АО «Энергосистемы», с марта этого года вынужденно ввело меры по ограничению подачи горячей воды в квартирах должников. Эта работа продолжается до настоящего времени. Сколько месяцев просрочки платежей дают ресурсопоставщику такое право, почему эта мера в будущем приведет к дополнительным существенным расходам и главное – как избежать «табу» на ГВС? «Собственники жилья, «забывшие» о своей обязанности по ежемесячной оплате услуг ЖКХ, ставят под угрозу коммунальное благополучие всего города, - отметила начальник отдела по работе с населением управления сбыта АО «Энергосистемы» Валентина Храпунова. - Неплатежи – проблема общая. Будущей зимой, а она не за горами, это чревато отключениями. Кроме того, недосбор средств не позволяет нашему предприятию создать необходимый, на случай порывов и других коммунальных ЧП, аварийный запас. Это резервная техника, оборудование, трубы, запорная арматура для срочной замены в ситуации «форс-мажора», чтобы жильцы не остались в холодных квартирах в морозный сезон. Таким образом, мы вынуждены продолжать активные действия по усилению исковой деятельности в отношении должников, а также введению ограничений на подачу в их квартиры услуги горячего водоснабжения». За минувшие шесть месяцев специалисты предприятия, отметила Валентина Сергеевна, отключили от ГВС 18 квартир. Уже после двух месяцев неоплаты услуг ЖКХ, закон разрешает применять такую меру воздействия на должников, поскольку горячая вода не является жизненно необходимым ресурсом. Отключение услуги в жилом помещении проводится с привлечением участкового уполномоченного полиции. «Повторная подача ГВС в квартиру может быть произведена только после полного погашения всей суммы задолженности и работ по отключению и подключению, - подчеркнула руководитель. – Это влечет дополнительные расходы, поэтому мы настоятельно рекомендуем не усугублять свою «долговую» проблему и как можно быстрее погасить все неплатежи. Многие собственники заключили договоры о реструктуризации долга, не дожидаясь, когда к ним придут отключать горячую воду, и аккуратно выполняют эти обязательства, поэтому тоже не остались без горячей воды». Из 18 владельцев квартир, в которых были проведены отключения, трое полностью оплатили свои счета, и ГВС в их жилье было оперативно восстановлено Оплатить долг сразу и полностью или заключить договор рассрочки? Чтобы не быть лишенным такой важной составляющей домашнего комфорта, как горячая вода, должникам нужно как можно быстрее выбрать один из этих вариантов. Если нет возможности рассчитаться полностью, обратитесь в управление сбыта предприятия, и вам помогут и оформить договор рассрочки, и рассчитать, какую сумму в уплату долга, помимо ежемесячных платежей, будет по силам перечислять. Важно, что при единовременном погашении долга специалисты индивидуально рассмотрят и вопрос о возможном уменьшении размера пени. Напомним адрес управления сбыта АО «Энергосистемы»: ул. 50 лет ВЛКСМ, 11, каб. № 3. Предварительные консультации в рабочие часы доступны по телефону: 4-19-72. Дата: 22.09.2025 Источник: Администрация АО «Энергосистемы» |
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ![]() ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫ
![]() ![]() ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
|