![]() Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. ![]() Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. ![]() Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. ![]() Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. ![]() Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. ![]() Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. ![]() Страничка
|
НОВОСТИЖалобы на грязную холодную водуПериодически в АО «Энергосистемы» поступают жалобы от жителей на некачественную услугу ХВС, а именно грязную и ржавую холодную воду. В большинстве случаев причиной такого явления становится отключение электроэнергии электросетевыми компаниями. При отключении электроэнергии останавливаются насосы, обеспечивающие подачу воды потребителям, водоводы опорожняются, в них попадает воздух. Далее при включении насосов происходят локальные гидроудары в водоводах, которые сбивают налет ржавчины и отложений внутри трубопроводов. Соответственно вода в этот момент становится грязной. Кроме этого причиной грязной холодной воды часто становится неквалифицированная работа управляющих компаний, когда во время промывки и гидравлических испытаний внутридомовых сетей происходит сброс отложений непосредственно в сеть ХВС. Также одним из факторов появления в кране ржавой воды может быть коррозия старых металлических труб стояков, которые не менялись десятилетиями, и внутриквартирной разводки, обязанность по содержанию которой несет собственник. Дата: 09.09.2025 Источник: Администрация АО «Энергосистемы» |
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ![]() ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫ
![]() ![]() ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
|