Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
2022 год2022: и каждый день – за «себя и того парня»
Тяжелый – и в политическом, и в финансовом, и особенно в психологическом смысле год, как и предыдущее пандемийное время, заставил коллектив АО «Энергосистемы» сплотить ряды и как можно более качественно выполнять свою работу. Каждый осознавал: в ситуации, когда многие сограждане с риском для жизни и с оружием в руках защищают свободу страны и каждого из нас, нужно трудиться и за себя, и за них – на совесть. Поэтому год выдался для предприятия хоть и сложным, но плодотворным и насыщенным событиями и достижениями.
Паводок качеству - не помеха Несмотря на то, что прошлая весна к нам не торопилась, в Энергосистемы» уже в первые зимние месяцы полным ходом стартовала подготовка к паводку. Главная цель специально созданной комиссии осталась той же, что и в предыдущие годы - даже в самый бурный период половодья не допустить ни малейших отклонений от неизменно высокой — «гостовской» — планки качества воды, много лет составляющей заслуженную гордость предприятия-ресурсопоставщика. И эта цель вновь была достигнута! «Даже в паводок вода из кранов в домах потребителей наших услуг осталась чистой и безопасной, — отметила начальник службы качества АО «Энергосистемы» Яна Герасимова. — Наша обязанность — ее круглогодичное соответствие всем требованиям СанПиНа. Трудовой коллектив предприятия отлично справляется с этой непростой задачей благодаря многолетней поэтапной работе по повышению качества питьевой воды, а также тщательной подготовке к каждому новому паводку. Она включает в себя большой комплекс мер по нейтрализации возможных малейших рисков».
Долг — пятно на репутации К весне общая задолженность потребителей услуг АО «Энергосистемы» достигла огромной суммы в 206 миллионов рублей. Чтобы снять угрозу коммунального коллапса, сотрудники предприятия были вынуждены вывести на новый уровень работу с должниками. К мерам воздействия на неплательщиков, уже прочно вошедшим в практику, добавились и новые. К регламентированным постановлением Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг» мерам воздействия на злостных должников добавлена еще одна — передача сведений о неплательщике в бюро кредитных историй, К четырем прежним мерам воздействия (это подача исков в суд с взысканием с неплательщиков пени, и судебных расходов, а также судебно-исполнительного сбора; арест банковских счетов; запрет на выезд за границу и на операции с движимым и недвижимым имуществом; выселение должников из муниципального жилья; ограничение и приостановление подачи коммунальных услуг) добавлены новые.
Поливать, а не похищать! С 1 мая, когда в Сатке открылся новый дачный сезон, специалисты АО «Энергосистемы» по традиции объявили старт рейдам по приусадебным участкам и домовладениям частного сектора. Каждый хозяин (а проверяющие непременно пришли ко всем без исключения собственникам) должен быть готов к проверке и документально подтвердить законность своего пользования ресурсом, чтобы не поставить себя под угрозу отключений и больших штрафов. В ходе рейдов специалисты выявили и несанкционированные врезки в магистральные водоводы, и факты отсутствия договоров на летний водовод, и многочисленные случаи потребления воды «в обход» приборов учета. Всем нарушителям пришлось привести в порядок свои сети, приборы и документы, а также оплатить штрафы.
«Авария, которой не случится» Во второй половине мая предприятие успешно и точно в срок провело ежегодные гидравлические испытания своих сетей. Общеизвестно: только опрессовка является надежным залогом безаварийной зимы, позволяя заранее выявить проблемные места тепловых магистралей. Все порывы, которые произошли в ходе испытаний сетей повышенным давлением, а их нынче случилось около двух десятков, — это аварии, которых удастся избежать зимой, которые удалось предупредить, подчеркнул начальник управления теплоснабжения АО «Энергосистемы» Сергей Можаев. Сразу после окончания майской опрессовки в дома саткинцев вернулась горячая вода. В течение недели специалисты предприятия также подготовили к отопительному сезону котельное оборудование: провели его ревизию, заменили запорную арматуру. В усиленном режиме трудились участки по эксплуатации наружных тепловых сетей «Западный» и «Поселок», а также работники паровой и водогрейной котельных. Для всего управления водоснабжения май выдался жарким!
За парты – с новыми силами! Радостная новость в июне пришла в семьи работников «Энергосистемы», в которых подрастают наследники. Все члены трудового коллектива предприятия в эту летнюю оздоровительную кампанию смогли отправить своих чад на отдых с максимальной выгодой, благодаря поддержке руководства предприятия во главе с генеральным директором Сергеем Минайловым и дирекции лучших детских лагерей Челябинской области. Новшеств, безусловно, ставших для всех родителей приятным сюрпризом, летом-2022 было два. Во-первых, в лагерь, выведя на новый уровень свои навыки самостоятельности, впервые смогли отправиться даже шестилетки. В минувшие оздоровительные кампании на отдых принимали лишь детей с семи лет. Вторая отрадная инициатива, ставшая возможной благодаря договоренностям руководства предприятия и лучших детских лагерей отдыха нашего региона — «Уральца» и лагеря имени Лаптева, — получение кэшбека по программе лояльности платежной системы «МИР» в размере 50 процентов от стоимости путевки. Максимальный размер средств, которые могли вернуться в семейный бюджет, составил 20 тысяч рублей. Всего в двух лагерях, давно славящихся на всю область профессиональным коллективом педагогов, отличной спортивно-развивающей программой отдыха и вкусным, полезным меню, побывали 44 сына и дочки работников «Энергосистемы».
И вновь подтвердили уровень С большой гордостью за коллег и родное предприятие о результатах очередной аттестации (со дня последней минуло три года) химической и бактериологической лабораторий АО «Энергосистемы», которая прошла без замечаний, рассказала начальник службы качества Яна Герасимова. «Аттестация, то есть тщательное исследование профессионалами своего дела всех, даже малейших, нюансов работы химической и бактериологической лабораторий нашего предприятия, проверка качества труда специалистов обеих подразделений по контролю за качеством воды, подаваемой АО «Энергосистемы» своим потребителям, проводится один раз в три года, — напомнила Яна Николаевна. — Эта всесторонняя инспекция качества длилась весь минувший май. Детальному изучению подверглись методы определения показателей качества питьевой, горячей, сточной и природной воды». Работу химической и бактериологической лабораторий на предмет соответствия самым строгим требованиям нормативов проверяла аттестационная комиссия. Ее членами стали самые опытные сотрудники Центра стандартизации и метрологии по Челябинской области, Центра гигиены и эпидемиологии региона, Управления Роспотребнадзора. Все они вынесли свой вердикт: качество услуг «Энергосистемы» – на высшем уровне!
Дали бой счетчикам-врунам В апреле и мае специалистами АО «Энергосистемы» с помощью профессиональных технических консультантов было выявлено, что во многих многоэтажных домах общедомовые приборы учета выдавали некорректные данные. Был проведен мониторинг показаний общедомовых приборов учета по часовым архивам в программе ЛЭРС, которая позволяет фиксировать и хранить эту информацию. Анализ данных показал превышение погрешностей между расходомерами системы теплоснабжения, который составляет более 1,4% (при погрешности по паспорту +/- 1%). Помимо этого, в ряде домов оказались в нерабочем состоянии отдельные узлы системы учета ресурсов, что также является основанием для вывода узла учета из эксплуатации. Ранее отчетность на предприятие предоставлялась посуточно, но именно почасовой анализ с его высокой точностью передачи данных дал нам возможность убедиться в наличии многих погрешностей в работе ПУ. При разбивке на более мелкие периоды, отклонения в работе приборов становятся отчетливо видны. Это и стало основанием для проведения перерасчета. «Энергосистемы», неся большую ответственность за качественное и бесперебойное снабжение города теплом и водой, не может позволить это, по сути, хищение ресурсов. Это твердая и принципиальная позиция. Ресурсопоставщик заявил о своем намерении отстаивать ее во всех инстанциях до тех пор, пока проблемная ситуация не изменится в сторону полной и окончательной прозрачности приборного учета.
И зарплата подросла Такое отрадное для всего трудового коллектива АО «Энергосистемы» решение, как это, происходит ежегодно с 1 июля. И нынче оно вновь было принято руководством предприятия- ресурсопоставщика: индексация окладной части заработной платы в среднем составила 14%. Будучи социально ответственным предприятием, АО «Энергосистемы» на протяжении многих лет (это стало доброй традицией) с 1 июля проводит индексацию зарплаты своих сотрудников. Радостная новость и нынче подняла настроение трудовому коллективу: зарплата ИТР (инженерно-технических работников) с этого месяца возросла на 10%, рабочих — от 10 до 77%! Например, оператор на фильтрах участка «Фильтровальная станция» с начала второго месяца лета стал получать на 77% больше, оператор очистных сооружений участка «Очистные сооружения» — на 54%, слесари аварийно-восстановительных работ участка эксплуатации систем водоснабжения — на 34%, слесари участка эксплуатации систем водоотведения — на 10%, участка эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения — на 35%, а годовой заработок водителей увеличился на 20%.
«Мы знаем, какой будет эта зима» Специалисты управления теплоснабжения АО «Энергосистемы» в усиленном режиме трудились все лето и начало осени, чтобы достойно подготовиться к грядущему отопительному сезону. Руководитель управления Сергей Можаев отметил, что опрессовки прошли с параллельной подготовкой оборудования котельных и стали залогом безаварийной работы сетей. Гидроудары в этом сезоне выявили 27 «тонких» мест, где могло «порваться», что особенно неприятно, когда за окном – большой минус. Однако этого не случилось: все выявленные изношенные участки теплосетей надежно заменены на новые. Летняя подготовка котельных охватила весь запланированный объем работ и завершилась точно в срок. Котельное и насосное оборудование, тягодутьевые механизмы подвергли тщательной ревизии и замене в рамках подготовки к отопительному сезону. Обширный перечень этих ежегодных работ был реализован на собственные средства предприятия.
Лом против... салфетки Все более огромной и сложно разрешимой проблемой, несущей угрозу коммунальному благополучию города, становятся засоры канализации. АО «Энергосистемы» в СМИ и на своем корпоративном сайте активно разъясняло жителям, чем это грозит каждому: трубы канализации все чаще и чаще намертво забиваются не только главным врагом сетей - влажными салфетками, но и другими средствами гигиены, пищевыми отходами и массой других, порой совершенно неожиданных вещей, которым место - только в мусорном ведре. Набирающая опасную силу проблема регулярных и трудноустранимых засоров канализации, о которой уже не раз сообщали специалисты АО «Энергосистемы», призывая жителей соблюдать культуру поведения в быту, увы, весь год продолжала становиться все острее. Она осложнилась до такой степени, что руководство предприятия запланировало в 2023 году ввести ночные отключения холодной и горячей воды в тех многоэтажках, где произошли засоры канализации.
С новым сертификатом! Декабрь вновь принес радостную весть: АО «Энергосистемы» вновь успешно прошло ресертификацию на соответствие требованиям международных стандартов по качеству услуг, оказываемых потребителям в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. Достойно выдержав строгую и всестороннюю проверку, которую провели эксперты-профессионалы, предприятие в очередной раз подтвердило высокий уровень качества своих услуг. «По итогам этой ресертификации мы получили сертификаты соответствия самым строгим международным требованиям, – отметила начальник службы качества АО «Энергосистемы» Яна Герасимова. – Как и в предыдущие годы, проверку провели аудиторы компании «United Registrar of Sistem Ltd.» (Великобритания).
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |