Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
2021 годИ выстояли, и выполнили! 2021 год для АО «Энергосистемы», как и для всей страны, вновь оказался наполнен массированными угрозами коронавируса, волна за волной атаковавшего и стар, и млад. Сегодня предприятие может с заслуженной гордостью констатировать: трудовой коллектив выстоял в этой ежедневной борьбе и даже в самые опасные периоды пандемии не только не уронил высокой планки своих услуг, но и улучшил их качество. Ежедневно коллектив предприятия прилагал все силы для обеспечения жителей и предприятий города водоснабжением, полностью соответствующим установленным требованиям. Это являлось приоритетной задачей и особой гордостью «Энергосистемы» — вода неизменно питьевого качества, соответствующая ГОСТу. Чтобы вода в квартирах саткинцев всегда оставалась полезной для здоровья, было приложено очень много времени и сил. Напомним: в предыдущие годы потребовалась масштабная реконструкция химической и бактериологической лабораторий, которые стали автономными, оснащение их новейшим оборудованием, долгие экспериментальные поиски новой системы подогрева раствора коагулянта – сернокислого алюминия. Все эти меры привели к достойному результату: предприятие уже несколько лет подряд даже в паводок не нуждается в сезонных «послаблениях» по цветности, мутности и содержанию железа, хотя санитарные правила допускают эти временные отклонения. Паводковый период 2021 года также «принес» в дома горожан только чистую и безопасную воду! Минувший год выдался особенно непростым и из-за вновь осложнившейся ситуации с долгами потребителей. После окончания срока действия моратория на оплату услуг ЖКХ и введение ограничений на подачу коммунальных услуг, объявленного правительством РФ в связи с пандемией, тем, кто успел накопить долги за «коммуналку», пришло время платить по своим счетам. К счастью, благодаря слаженной и эффективной работе управления сбыта, резкого увеличения рядов неплательщиков не случилось. Специалисты в ходе рейдов, в местных СМИ и на корпоративном сайте предприятия регулярно вели разъяснительную работу, приглашая тех, кто накопил долги, обратиться к ним и разрешить острую проблему, не доводя дела до суда. Из 20 тысяч лицевых счетов жителей Сатки задолженность за услуги ЖКХ в 2021 году имелась по 9 700 счетам. В текущем году деятельность управления сбыта, нацеленная на постоянное снижение долгов горожан, продолжится. В преддверии нового поливочного сезона-2021 стартовала ежедневная рейдовая работа по частному сектору Сатки, продлившаяся до конца сентября. Выполнение требований закона, регламентирующего предоставление услуг водоснабжения, детально проверялось. Нарушителей ждали внушительные штрафные санкции. К сожалению, было выявлено немало тех, кто поливал свои наделы без приборов учета, то есть фактически похищал воду. Штрафные начисления таким «экономным» садоводам за весь поливочный сезон больно ударили по их карману и свели на нет все усилия по выращиванию урожая — залога «продовольственной безопасности» семьи. В июне проблема роста долгов за услуги предприятия вновь обострилась: совокупный долг жителей Сатки достиг критической отметки в 206 миллионов рублей. При столь высоком показателе городу грозило прекращение подачи горячей воды из-за невозможности оплатить электроэнергию и газ поставщикам этих ресурсов. Злостные неплательщики сделали заложниками ситуации и тех, кто аккуратно выполняет свои обязательства. Выйти из, казалось бы, тупика, угрожающего коммунальному благополучию города, удалось благодаря активным действиям специалистов «Энергосистемы» по усилению исковой деятельности в отношении должников, а также введению ограничений на подачу в их квартиры услуги водоотведения, а в частные дома — ХВС. Конец лета ознаменовался хорошей новостью: целевая помощь семейным членам трудового коллектива снова продолжила давнюю добрую традицию. Работникам предприятия не пришлось существенно тратиться на приобретение путевок в детские лагеря отдыха, славные своими сильными педагогическими кадрами, насыщенной культурной и спортивной программой и вкуснейшим меню: большую часть стоимости путевки компенсировали «Энергосистемы». В лагерях имени Г.М. Лаптева и «Уральце» дети отлично отдохнули перед новым штурмом школьных вершин. А в преддверии Дня знаний родителей первоклассников ждала еще одна традиционная материальная поддержка от руководства предприятия-ресурсопоставщика — каждый родитель свежеиспеченного ученика получил по 2 тысячи рублей на сборы в школу. «Тот факт, что родное предприятие подставило свое крепкое плечо, разделив бремя весомых расходов, трудно переоценить», — отмечали сотрудники, выражая благодарность руководству «Энергосистемы». Другая отрадная новость пришла под занавес года, от службы качества АО «Энергосистемы»: предприятие в очередной раз с достоинством выдержало, удостоившись самой высокой оценки, процедуру внешнего надзорного аудита интегрированной системы менеджмента на соответствие самым строгим международным стандартам качества, экологии и охраны труда. Она состоялась уже в 12 раз! Детальной и скрупулезной проверке от профессионалов своего дела международного класса — что называется, по гамбургскому счету, подверглись все аспекты оказания АО «Энергосистемы» услуг населению. В итоге обеспечение города необходимыми ресурсами, как и в предыдущие годы, было признано соответствующим самым строгим международным требованиям. |
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |