Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
2020 годПроверку на прочность прошли! Нелегкий високосный 2020 год все 365 дней испытывал каждого из нас на прочность. Но верно говорят: нет худа без добра. Общая вирусная угроза, затянувшаяся пандемия и необходимость ежедневно противостоять ей заставила трудовой коллектив АО «Энергосистемы» сплотить свои трудовые ряды, мобилизовать все силы и с большей ответственностью служить общему делу, чтобы не уронить высокой планки качества услуг предприятия. Одним из самых весомых достижений 2020 года стало строительство и успешный запуск в эксплуатацию энергоцентра. Он позволил полностью обеспечить электроэнергией собственной выработки насосную станцию первого подъема, дал возможность законсервировать работавшую на фильтровальной станции мазутную котельную и впредь осуществлять отопление производственного комплекса фильтровальной станции вторичным теплом, которое вырабатывает энергоцентр. В итоге значительно возросла энергобезопасность, снизились затраты на электро-, теплоснабжение и насосной станции первого подъема, и фильтровальной станции. Произошло сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, так как энергоцентр использует в качестве топлива природный газ. На строительство и запуск энергоцентра было потрачено более 35 миллионов рублей привлеченных кредитных средств АО «Энергосистемы». С начала апреля «Энергосистемы» приступили к выполнению работ по реконструкции сетей теплоснабжения старой части города в рамках проекта «Реконструкция системы теплоснабжения старой части г. Сатка, в том числе: реконструкция сетей теплоснабжения старой части г. Сатка, строительство газовой котельной с подводящими путями». К середине сентября все намеченное было успешно выполнено. Другим, не менее важным для всего города проектом, целью которого стало повышение качества воды, подаваемой потребителям, явился комплекс работ по переводу горячего водоснабжения Центральной котельной с технической воды на воду питьевого качества. Для этого потребовалось строительство 200 метров водовода из ПНД-пластика с устройством двух камер переключения, монтажом запорной арматуры, ремонтом, промывкой и опрессовкой 150 метров существующих металлических водоводов. В итоге горячее водоснабжение потребителей «Энергосистемы» осуществляется исключительно водой питьевого качества и полностью соответствует нормативам! На работы по модернизации водоснабжения Центральной котельной предприятие затратило более 537 тысяч рублей собственных средств. Более полумиллиона рублей было израсходовано на реализацию мероприятий по переводу канализационной насосной станции «Первомайская» на автоматический режим работы. Итогом ремонта стали не только повышение надежности работы станции, но и снижение затрат на сбор и транспортировку сточных вод. В 2020 году АО «Энергосистемы» уже в десятый раз достойно выдержало масштабную ежегодную процедуру – внешний надзорный аудит интегрированной системы менеджмента (ИСМ) на соответствие требованиям международных стандартов. Предприятие проходило ресертификацию по стандартам ISO 9001:2005 «Системы менеджмента качества» и ISO 14001:2015 «Система экологического менеджмента» и сертифицировалось по ISO 45001:2018 «Система менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда». Эксперты, проведя всестороннюю и тщательную инспекцию деятельности АО «Энергосистемы», вынесло свой однозначный вердикт: предприятие полностью заслуживает высокой оценки за обеспечение бескомпромиссного качества услуг, предоставляемых жителям Сатки. Вторая половина года прошла под знаком разъяснительной, рейдовой и исковой работы с должниками за услуги ЖКХ, количество которых из-за пандемии возросло. Специалисты управления сбыта в СМИ и на официальном сайте предприятия регулярно, доходчиво и доброжелательно разъясняли, как выйти из долгового пике без штрафных санкций, как оградить себя от судебного иска, визита приставов, ареста имущества и счетов и других неприятностей. Отличным выходом для многих собственников жилья стало заключение гарантийного обязательства. В нем была обозначена обязанность должника ежемесячно производить оплату по текущим начислениям, а также вносить оплату части долга в течение определенного срока. Размер каждого из этих регулярных платежей рассчитывался строго индивидуально. Летом 2020-го, когда работодатели из-за простоя терпели огромные убытки, «сворачивали» производство, сокращали персонал, а оставшимся сотрудникам до предела урезали зарплату, АО «Энергосистемы» демонстрировал уверенную стабильность. Вирусу вопреки, генеральным директором предприятия Сергеем Минайловым была объявлена ежегодная индексация — традиционное повышение зарплаты. Индексация заработка всему трудовому коллективу «Энергосистемы» — не просто многолетняя традиция, но знак заботы о главном достоянии предприятия-ресурсопоставщика. Руководитель убежден: коллеги, выкладываясь на все сто, часто в стрессе форс-мажора трудясь до поздней ночи, чтобы как можно быстрее устранить аварии и порывы, постоянно стремясь неуклонно повышать планку качества своих услуг, в полной мере достойны стабильности, уверенности в своем завтра, достатка. Именно эти цели преследует ежегодная индексация, которая защищает человека труда от снижения качества жизни, вызванного постоянным повышением цен и инфляцией. Несмотря на то, что пандемия нанесла свой коварный удар и по «Энергосистемы» (объемы реализации услуг и платежи населения снизились), предприятие изыскало возможность повысить оклады всех работников «Энергосистемы» от 5 до 15%, в зависимости от личного вклада сотрудника ИТР или рабочего в общие производственные показатели. Так вновь делом было доказано, что главная ценность «Энергосистемы» - коллектив профессионалов, трудящихся на благо своей малой родины, с заботой о земляках. |
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |