Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
НОВОСТИДолг копить - по воду ходить
Именно так, в духе старой русской пословицы, можно кратко сформулировать проблемную ситуацию, которая сложилась в городе. Жители частного сектора Сатки, чьи жилища подключены к централизованному водоснабжению, сейчас массово лишаются услуги водоснабжения. Сколько в Сатке таких неплательщиков, кто и как «отрезает трубу», после чего за водой приходится ходить с ведрами к колонке, кому грозит остаться без благ цивилизации и, главное, как, имея долг, избежать столь неприятных последствий - в нашей беседе с начальником отдела по работе с населением управления сбыта АО «Энергосистемы» Валентиной Храпуновой. - Валентина Сергеевна, в Сатке около 2,5 тысячи частных домов, которые имеют постоянные водоводы. За сколькими из этих подворий числятся долги за водоснабжение в таком размере, что позволяет произвести отключение дома от централизованной сети? - Владельцы более 300 частных домов имеют неплатежи за пользование водой. Еще в июле и августе всем должникам были направлены уведомления о приостановлении подачи воды, а в сентябре на нашем официальном сайте, в группах в соцсетях и городской прессе были опубликованы разъяснения наших специалистов о том, чем чревато копить долги за потребленный ресурс. Мы призвали потребителей услуг АО «Энергосистемы» оперативно погасить свои неплатежи и предупредили о грядущих отключениях для тех, кто этого не сделает. - И ваши слова не разошлись с делом... - Не разошлись. Вскоре мы начали проводить планомерные рейды по отключению от водоснабжения домов, хозяева которых числились в неплательщиках. Остаться без привычного комфорта и снова ходить на водоразборную колонку с коромыслом или флягами в руках многим должникам, мягко говоря, не пришлось по душе. Тем более, что и эта услуга - не бесплатная. За пользование водой из колонки также начисляется ежемесячная плата, согласно тарифу и нормативу потребления. - Какова же была реакция злостных должников? - Многие из них вскоре приехали в наше управление сбыта и немедленно рассчитались по всем своим счетам. Однако при этом тем, кто «забывал» оплачивать квитанции «за воду», пришлось понести дополнительные расходы и оплатить услугу по повторному подключению к магистральной сети. - Во сколько сейчас обходится повторное подключение? - Помимо всей суммы долга и пени, судебных издержек, неплательщикам пришлось внести еще около 4 тысяч рублей за повторное присоединение их водовода к сети. - Закон гласит, что при двухмесячной просрочке платежей за услуги ЖКХ сначала вводится ограничение услуги. Если это технически невозможно, то поставщик ресурса вправе отключить его подачу до полного погашения потребителем своего долга. А имеет ли в этом случае значение размер неплатежей? - Нет, имеет значение только период неплатежей - два месяца. После этого мы можем ограничить подачу услуги или произвести отключение, невзирая на сумму долга. Составляет она 100 рублей или 100 тысяч рублей, неважно. Перед тем, как приехать на адрес для демонтажа врезки, мы обязательно заранее уведомляем об этом собственника жилья - заказным письмом или лично. - Отключения должников - жителей частного сектора продолжаются? - Да, рейды продолжаются по четкому плану, который охватывает проверку домов по всему городу. В нашем перечне - еще не менее 200 «долговых» адресов. - Сидеть в вечной «засухе», с неприятным «клеймом» должника, таскать ведра с водой, которой будет постоянно не хватать на то, чтобы приготовить еду, постирать одежду, помыться (очевидно, только в тазике)... Неприглядная перспектива! Как ее избежать, как оградить себя и от отключения, и от взыскания долга в судебном порядке? Конечно, ответ очевиден - прийти и погасить долг. А если у человека пока нет такой финансовой возможности? Ситуации в жизни бывают разные... - Мы это прекрасно понимаем и всегда идем навстречу. Если нет возможности рассчитаться полностью, можно оформить гарантийное обязательство или заключить договор о реструктуризации долга, который позволяет погашать неплатежи постепенно, по мере финансовых возможностей потребителя. Мы готовы каждому должнику порекомендовать оптимальный вариант того, как выбыть из «черного списка». В любом случае это станет гарантией того, что иска в суд и отключения не последует. Ждем горожан на личный прием по адресу: улица 50 лет ВЛКСМ, 11, кабинет № 1, телефон: 4-36-83. Вместе мы найдем решение проблемы!
Дата: 26.12.2024 Источник: газета«Саткинский рабочий» №52 от 26 декабря 2024 ЧС фото 1 из 1
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |