Вакансии Закупки Неплательщики Инвесторам Контакты Служебный портал

секретарь

(35161) 4-20-91

оперативно-диспетчерская служба

(35161) 9-81-61

Показания общедомовых приборов учета.

Логин и пароль для входа, цифра 1.



Прейскурант цен

для физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги.



Бланки и типовой договор

Для физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций.



Нормативные документы

АО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров.



Технические условия

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами.



Страничка эколога

Охрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности.



Страничка
по качеству

Улучшение качества жизни наших потребителей за счет предоставления нами качественных услуг и снижения экологической нагрузки на окружающую среду в сочетании с ответственным отношением к здоровью и профессиональной безопасности наших сотрудников.



Сертификаты соответствия

Ознакомиться с сертификатами соответствия интегрированной системы менеджмента ISO 9001; ISO 14001; ISO 45001 можно в этом разделе.



СОТ и ПБ

Результаты специальной оценки условий труда.

НОВОСТИ

Устраним пробел про счетчик!

Опрос, проведенный специалистами АО «Энергосистемы» на сайте предприятия и при личных обращениях потребителей в управление сбыта по разным вопросам, выявило один серьезный пробел в «коммунальных» знаниях жителей Сатки.

Выяснилось, что многие горожане не в курсе, с какого момента определяется межповерочный период для водосчетчиков и чем чревато это незнание. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Чтобы оградить своих потребителей от возможных штрафных санкций и переплат, нюансы вопроса, оказавшегося «проблемным», разъяснила заместитель начальника управления сбыта «Энергосистемы» Евгения Панарина.

– Евгения, сколько человек неверно ответили на вопрос о межповерочном периоде для ПУ (приборов учета)?

– 43 человека из 73-х опрошенных, то есть больше половины. По мнению этих наших потребителей, межповерочный интервал для ПУ берет отсчет «с момента опломбировки водосчетчика». Это неверно. Согласно статье 13 ФЗ №102 от 26 июня 2008 года «Об обеспечении единства измерения», межповерочный интервал определяется с момента первичной поверки, которая указана в паспорте на ПУ.

– Означает ли это, что первичная дата поверки определяется в ходе ее проведения прямо на заводе, где изготовлен прибор?

– Совершенно верно. Этот нюанс важен, потому что в противном случае собственнику жилья могут грозить дополнительные расходы.

– Чего ожидать, если срок поверки вышел, а человек, не подозревая об этом, продолжает передавать вам показания счетчиков?

– Показания таких счетчиков не учитываются, а начисления в течение трех месяцев после истечения срока поверки производятся, согласно закону, по среднемесячному объему потребления, а затем – по нормативу с применением повышающего коэффициента.

– И как долго придется платить по нормативу, ведь это очень накладно?

– До тех пор, пока ПУ не будет заменен на новый либо до момента, когда собственник проведет поверку прибора. Именно поэтому, чтобы не переплачивать, следует внимательно следить за сроками поверки счетчиков.

– Куда следует обращаться для поверки или замены ПУ?

– Для поверки – в специализированную организацию, имеющую лицензию на право проведения такой деятельности. Свидетельство о поверке, которое будет вам выдано, следует без задержек представить в управление сбыта АО «Энергосистемы». В случае, если потребитель примет решение о замене счетчика, необходимо обратиться в управление сбыта, и наш специалист придет к вам домой для снятия контрольных показаний и обследования прибора учета. Только после составления соответствующего акта можно будет сорвать пломбу и заменить счетчик.

После замены прибора необходимо вновь обратиться в управление сбыта для ввода счетчика в эксплуатацию (опломбировки). Если произвести замену прибора без предварительного составления акта, это будет расцениваться как несанкционированное вмешательство в работу приборов учета и повлечет за собой штрафные санкции в размере 10-кратного норматива потребления. Только детальное следование букве закона – гарантия от переплат и других штрафных санкций!   

Адрес управления сбыта АО «Энергосистемы»: Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, 11, каб. 1. Тел.: 4-36-83. Часы работы: с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).   

Дата: 14.11.2019

Источник: газета «Метро» № 44 от 14 ноября 2019 г.

предыдущаяследующая

Вернуться к архиву раздела "Новости" >>