Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
НОВОСТИУстраним пробел про счетчик!Опрос, проведенный специалистами АО «Энергосистемы» на сайте предприятия и при личных обращениях потребителей в управление сбыта по разным вопросам, выявило один серьезный пробел в «коммунальных» знаниях жителей Сатки. Выяснилось, что многие горожане не в курсе, с какого момента определяется межповерочный период для водосчетчиков и чем чревато это незнание. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Чтобы оградить своих потребителей от возможных штрафных санкций и переплат, нюансы вопроса, оказавшегося «проблемным», разъяснила заместитель начальника управления сбыта «Энергосистемы» Евгения Панарина. – Евгения, сколько человек неверно ответили на вопрос о межповерочном периоде для ПУ (приборов учета)? – 43 человека из 73-х опрошенных, то есть больше половины. По мнению этих наших потребителей, межповерочный интервал для ПУ берет отсчет «с момента опломбировки водосчетчика». Это неверно. Согласно статье 13 ФЗ №102 от 26 июня 2008 года «Об обеспечении единства измерения», межповерочный интервал определяется с момента первичной поверки, которая указана в паспорте на ПУ. – Означает ли это, что первичная дата поверки определяется в ходе ее проведения прямо на заводе, где изготовлен прибор? – Совершенно верно. Этот нюанс важен, потому что в противном случае собственнику жилья могут грозить дополнительные расходы. – Чего ожидать, если срок поверки вышел, а человек, не подозревая об этом, продолжает передавать вам показания счетчиков? – Показания таких счетчиков не учитываются, а начисления в течение трех месяцев после истечения срока поверки производятся, согласно закону, по среднемесячному объему потребления, а затем – по нормативу с применением повышающего коэффициента. – И как долго придется платить по нормативу, ведь это очень накладно? – До тех пор, пока ПУ не будет заменен на новый либо до момента, когда собственник проведет поверку прибора. Именно поэтому, чтобы не переплачивать, следует внимательно следить за сроками поверки счетчиков. – Куда следует обращаться для поверки или замены ПУ? – Для поверки – в специализированную организацию, имеющую лицензию на право проведения такой деятельности. Свидетельство о поверке, которое будет вам выдано, следует без задержек представить в управление сбыта АО «Энергосистемы». В случае, если потребитель примет решение о замене счетчика, необходимо обратиться в управление сбыта, и наш специалист придет к вам домой для снятия контрольных показаний и обследования прибора учета. Только после составления соответствующего акта можно будет сорвать пломбу и заменить счетчик. После замены прибора необходимо вновь обратиться в управление сбыта для ввода счетчика в эксплуатацию (опломбировки). Если произвести замену прибора без предварительного составления акта, это будет расцениваться как несанкционированное вмешательство в работу приборов учета и повлечет за собой штрафные санкции в размере 10-кратного норматива потребления. Только детальное следование букве закона – гарантия от переплат и других штрафных санкций! Адрес управления сбыта АО «Энергосистемы»: Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, 11, каб. 1. Тел.: 4-36-83. Часы работы: с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Дата: 14.11.2019 Источник: газета «Метро» № 44 от 14 ноября 2019 г. Опрос фото 1 из 1
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |