Вакансии Закупки Неплательщики Инвесторам Контакты Служебный портал

секретарь

(35161) 4-20-91

оперативно-диспетчерская служба

(35161) 9-81-61

Показания общедомовых приборов учета.

Логин и пароль для входа, цифра 1.



Прейскурант цен

для физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги.



Бланки и типовой договор

Для физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций.



Нормативные документы

АО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров.



Технические условия

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами.



Страничка эколога

Охрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности.



Страничка
по качеству

Улучшение качества жизни наших потребителей за счет предоставления нами качественных услуг и снижения экологической нагрузки на окружающую среду в сочетании с ответственным отношением к здоровью и профессиональной безопасности наших сотрудников.



Сертификаты соответствия

Ознакомиться с сертификатами соответствия интегрированной системы менеджмента ISO 9001; ISO 14001; ISO 45001 можно в этом разделе.



СОТ и ПБ

Результаты специальной оценки условий труда.

НОВОСТИ

Не загоняй себя в ловушку!

Специалисты «Энергосистем» выяснили парадоксальную вещь: многие злостные должники Сатки, имея в своих жилищах водосчетчики, по непонятным, нелогичным причинам оплачивают за этот ресурс по нормативу, с применением повышающего коэффициента. Это усугубляет и без того незавидное положение неплательщиков…

– Изучая данные должников нашего предприятия, мы установили: для многих из них почему-то стало правилом не передавать показания счетчиков, и, как следствие, оплачивать за ГВС и ХВС не по показаниям ИПУ – индивидуального прибора учета воды (хотя он имеется в квартире или доме), а по нормативу, – пояснила начальник управления сбыта АО «Энергосистемы» Наталья Сашко. – Это в корне неверная позиция. Она приводит к тому, что сумма долга растет гораздо стремительнее, чем при оплате по факту потребления воды, и выбраться из долговой ямы неплательщику становится еще сложнее.

Оплата по нормативу, напомним, рассчитывается по количеству всех прописанных в жилом помещении. Но ведь на самом деле фактически обитать в нем может меньшее количество людей, а значит, и расход воды фактически не столь велик.

Начисления возрастают также из-за повышающего коэффициента в 1,5, который закон обязывает применять ко всем, кто не установил ИПУ (в том числе когда истек срок поверки). В итоге сейчас много примеров, когда собственник вместо 10 кубометров воды по нормативу оплачивает все 40, а то и больше. Зачем собственноручно бить себя по карману и наращивать долг, если можно существенно экономить на платежах и погашать его?

– Не загоняйте сами себя в ловушку, ежемесячно передавайте показания водосчетчиков и оплачивайте услугу строго по этим данным, – советует руководитель. – Передать показания можно разными способами, в том числе дистанционно, не выходя из дома – через «Личный кабинет» на нашем сайте.

Если у вашего ИПУ истек срок поверки, срочно пригласите специалиста «Энергосистемы» для составления акта демонтажа и снятия показаний, а потом оперативно установите новый прибор учета.

Обращаем ваше внимание, что наличие задолженности не является основанием для отказа в составлении акта обследования и снятия контрольных показаний ИПУ, а также не является основанием для отказа приемки в эксплуатацию новых счетчиков.

В период, когда нет начислений за отопление, можно наиболее безболезненно выбыть наконец из «черного списка» злостных должников. Если нет возможности рассчитаться сразу и полностью, обратитесь в управление сбыта для составления гарантийного обязательства. Это реальный шанс погасить либо резко уменьшить свои неплатежи до наступления нового отопительного сезона. 

Не нужно тянуть время: когда дело дойдет до суда, к сумме долга, из месяца в месяц основательно растущего из-за начислений не по счетчику, а по нормативу, неизбежно добавятся и другие расходы. Это судебные издержки, пеня, госпошлина…  Стоит ли так усугублять свое положение?

Обратитесь в управление сбыта «Энергосистемы», и специалисты обязательно помогут найти наилучший выход решения давней, отравляющей вам жизнь проблемы.  Напомним адрес: улица 50 лет ВЛКСМ, 11, кабинет №3. Обращайтесь с понедельника по пятницу (перерыв с 12 до 13 часов). Предварительную консультацию можно получить по телефонам: 4-19-72; 4-24-69.

Дата: 30.05.2019

Источник: газета «Метро» № 20 от 30 мая 2019 г.

предыдущаяследующая

Вернуться к архиву раздела "Новости" >>