Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
НОВОСТИВаш звонок сохранят на пять лет!В диспетчерской службе ОАО «Энергосистемы» изменился номер телефона потребителей и в связи с переходом на новейшие цифровые технологии, ваши звонки теперь в гораздо лучшем качестве станут круглосуточно приниматься по номеру: 9-81-61. – Сделать работу диспетчерской службы более удобной для наших абонентов и ввести обязательную, круглосуточную регистрацию всех поступающих в службу звонков – такую задачу поставило перед нами руководство предприятия, – прокомментировал начальник оперативно-диспетчерской службы ОАО «Энергосистемы» Денис Попов. – Для решения задачи нам потребовалось внедрить ряд технических решений. Все, что было запланировано, удалось успешно выполнить и внедрить в жизнь: уже более недели новый номер, на другой телефонной линии, работает без сбоев. Каковы преимущества «продвинутых» нововведений? Во-первых, удалось отказаться от фиксации всех поступающих звонков «по старинке» – в бумажном журнале, тем самым исключив возможные негативные влияния «человеческого фактора». Теперь все сообщения горожан записываются в отличном качестве (связь значительно улучшилась), аудиозаписи регистрируются в круглосуточном режиме. Это очень важно не только для людей, чьи заявки, например, на устранение аварийной ситуации, предложение или благодарность сотруднику предприятия, теперь не имеют ни малейшего шанса остаться «неуслышанными», но и для самого ресурсопоставщика. Анализ всех поступивших аудиозаявок позволит усилить оперативность работы по их выполнению, улучшить качество предоставляемых услуг. Во-вторых, полная телефонная база звонков абонентов позволит «Энергосистемам» в случае нужды предоставлять детальную, достоверную информацию по запросам в различные контролирующие органы, например, для судебных заседаний. В-третьих, сообщения жителей города теперь автоматически не только регистрируются, но и сортируются – по номерам телефонов, времени поступления сигналов. База будет храниться не менее пяти лет, и любой звонок в указанный период можно будет отыскать без проблем. – Особо подчеркну: нашим абонентам стало гораздо удобнее связаться с диспетчером, – подчеркнул Денис Витальевич. – Если линия занята, вызов автоматически ставится в режим ожидания: человеку не нужно перезванивать, достаточно проявить немного терпения и дождаться своей очереди. О смене номера диспетчерской «Энергосистемы» оперативно и заранее телефонограммой известили все службы и организации города, соответствующая информация была выполнена и на сайте. Дата: 18.11.2016 Источник: газета «Метро» № 45 от 17 ноября 2016 г. ОДС фото 1 из 1
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |