Показания общедомовых приборов учета.Логин и пароль для входа, цифра 1. Прейскурант цендля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыАО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами. Страничка экологаОхрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Страничка
|
НОВОСТИ«Чтобы тепло и вода были всегда!»Максимальная открытость в работе с потребителем - именно так строит отношения с клиентами ОАО «Энергосистемы». Эту же идею воплотили и несколько баннеров, размещенных совсем недавно на улицах Сатки. В системе качества, успешно внедренной на предприятии, особое внимание уделяется работе с потребителями. Клиентоориентированность становится основным стандартом в каждодневной работе специалистов «Энергосистем». И жалобы потребителей рассматриваются не как рутинный и негативный процесс, а как возможность устранить имеющиеся недостатки в работе, возможность оказывать более качественную услугу, а значит, и возможность дальнейшего развития предприятия. Основной слоган баннера – «Мы работаем для вас каждый день и каждый час!» - воплощает важный этап в производственной жизни предприятия. «Энергосистемы» перешли от постоянных аварийных работ к работам планово-профилактическим. Именно это позволяет в полной мере работать на удовлетворение нужд потребителей, на оказание качественной услуги. Ведь услуга на рынке ЖКХ – это тоже товар. Значит, она должна отвечать определенным требованиям, быть качественной. Кстати, стремление предприятий, находящихся под управлением компании «Группа Коммунальные технологии», максимально ориентироваться на клиента, видят и ценят партнеры. К примеру, восемь сертификатов доверия, врученных от «Миассводоканала» организациям и предприятиям, стали тому доказательством. А ведь от стабильности партнерских отношений зависит эффективность работы Водоканала. Регулярное поступление платежей за оказанные предприятием услуги позволяет максимально уйти от аварийных ситуаций за счет своевременного профилактического обслуживания сетей. Дата: 03.07.2012 Источник: пресс-служба ООО «Группа Коммунальные технологии» Сатка. Баннер в Западном районе города. фото 1 из 1
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКвитанция. Рассмотрим в подробностях Порядок проведения перерасчета при временном отсутствии Требования к качеству коммунальных услуг ТАРИФЫ и ЦЕНЫТеплоснабжение (от котельной, расположенной по адресу: ул. пл. 1 Мая, 1В) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |